На Главную Teradata.com
На главную



Стивен Бробст (Stephen Brobst)
Chief Technology Officer Teradata Corporation

Главный Технический Директор корпорации Teradata и общепризнанный эксперт в области хранилищ данных. Стивен присоединился к Teradata в октябре 1999 г. До этого он успешно руководил запуском трех старт-ап компаний, работающих в области высокотехнологичных баз данных, услуг в области хранилищ данных и электронных торговых систем: Tanning Technology Corporation (IPO на NASDAQ), NexTek Solutions (приобретена корпорацией IBM) и Strategic Technologies & Systems (приобретена корпорацией NCR). Подробнее »

Стивен преподавал курсы в Boston University, Massachusetts Institute of Technology, курсы в рамках программ MBA в Sloan School of Management. В течение двух последних лет из пяти лет преподавания в Boston University (отделение MET Computer Science Department) получил награду как лучший преподаватель года. В настоящее время Стивен Бробст часто приглашается для выступления с лекциями в Massachusetts Institute of Technology и Kellogg Graduate School of Management.

Бробст получил степень Магистра и Доктора наук в Massachusetts Institute of Technology. В своей диссертационной работе он сосредоточился на балансировке нагрузки и распределении ресурсов для параллельных вычислительных архитектур. Он также имеет степень Магистра делового администрирования (MBA) за дипломную работу в совместной программе Harvard Business School и MIT Sloan School of Management. Всего за три года Стивен Бробст завершил свое исследование в области электротехники и компьютерных технологий в University of California, Berkeley, и был удостоен высшей награды, которую может получить выпускник инженерного колледжа (Bechtel Engineering Award). Стивен является избранным членом следующих сообществ: Phi Beta Kappa, Eta Kappa Nu, Tau Beta Pi, Sigma Xi, New York Academy of Sciences, University of California, Berkeley Alumni Scholars Association и California Scholarship Federation. Он работал в качестве советника в National Academy of Sciences в области развития трудовых ресурсов в сфере ИТ, а в настоящий момент Стивен является членом Консультативного Комитета по инновациям и информационным технологиям Президента Барака Обамы (President`s Information Technology Advisory Committee, PITAC), а также рабочей группы Президентского Совета в области науки и технологий (President`s Council of Advisors on Science and Technology, PCAST).

Стивен Бробст - автор многочисленных статей и материалов конференций в области управления данными и параллельных вычислительных сред, а также является общепризнанным практиком в области внедрения инновационных систем. Стивен был соавтором книги «Создание хранилищ данных для поддержки принятий решений», выпущенной Prentice Hall PTR, и сейчас он работает над книгой об активных хранилищах данных для предприятий, осуществляющих свою деятельность в режиме реального времени. Он опубликовал десятки технических статей в таких журналах, как Intelligent Enterprise Magazine, The International Journal of High Speed Computing, Communications of the ACM, The Journal of Data Warehousing, Enterprise Systems Journal, DM Review, Database Programming and Design и многих других. С 1996 года Стивен Бробст преподает в Data Warehousing Institute и ведет там курсы, посвященные хранилищам данных в режиме реального времени, проектированию высокопроизводительных хранилищ данных, а также новым технологиям в области хранилищ данных.

Тони Браун (Tony Brown)
Ведущий бизнес-консультант, Центр Экспертизы «Финансовый сектор», Teradata EMEA

Ведущий бизнес-консультант в финансовом секторе компании Teradata в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Его профессиональная деятельность связана с развитием CRM и BI. Обладает 16-летним опытом работы в банковской сфере в ведущих банках Великобритании, в частности в Lloyds Banking Group. Ключевые области компетенции: многоканальное и событийное управление CRM, поддержка маркетинговой эффективности, оптимизация, прогнозное моделирование, отчетность, планирование продаж, обеспечение ресурсами и распределение. Тони стремится придать данным коммерческую ценность, его девиз: «Превратить теорию в практику и новаторские действия, стимулирующие чистую прибыль».

Игорь Колодкин
Ведущий бизнес-консультант, Центр Экспертизы «Топливно-энергетический сектор», Teradata Russia

Главный специалист по индустриальным решениям для топливно-энергетического сектора корпорации Teradata в России, странах СНГ и Европы. Игорь присоединился к Teradata в феврале 2010 г. и отвечает за создание, адаптацию и использование новых индустриальных решений и моделей данных для нефтегазовых компаний (сейсморазведка, добыча и транспортировка углеводородов), электроэнергетики и ЖКХ (управление данными интеллектуальных энергосетей), промышленных предприятий (хранилища производственно-технологических данных сложных объектов). Подробнее»

До этого он около 20 лет успешно работал на руководящих и технических позициях в международных компаниях в области ИТ и управленческого консалтинга, включая Xerox (Global Services), IBM (Business Consulting Services), PricewaterhouseCoopers (Management Consulting Services), а также отечественных системных интеграторов (Verysell, LVS).

Игорь Колодкин играл ведущую роль в ряде проектов, связанных с использованием корпоративных данных и документов для решения актуальных задач крупного бизнеса (ГАЗПРОМ, ЛУКОЙЛ, Росэнергоатом, Electricite de France, Тюменская Энергосбытовая Компания и др.), а также федеральных органов власти РФ (Конституционный Суд , Государственная Дума).

Занимался публичной работой в профессиональных организациях (PMI, США, IPMA, Швейцария, EAUA, Голландия, SOVNET, СНГ), упомянут в 1-м издании справочника PMI «Кто есть Кто в Управлении Проектами» (1997). Является автором ряда публикаций в ведущих ИТ и интернет-изданиях, также выступает спикером на многочисленных международных конференциях. Имеет награду PricewaterhouseCoopers Veteran Award (2002), является членом PwC Alumni Club (2011) и почетным членом Princess Cruises Captain’s Circle (2011).

Дмитрий Кузякин
Вице-Президент, Начальник Управления CRM и Исследований, Банк ВТБ24

Дмитрий Кузякин обладает более чем пятилетним опытом работы в области CRM в двух крупнейших российских розничных банках: Банк ВТБ24 и Банк Русский Стандарт. За время работы в области CRM retail banking организовал и провел множество pre-approve кампаний, сложнокоммуникационных многошаговых кампаний, кампаний на основе событий, кампаний на удержание и повышение активности клиента. На сегодняшний день является Вице-президентом, начальником управления CRM и исследований Банка ВТБ24.

Ханс-Петер Мизра (Hans-Peter Misra)
Директор, Бизнес-консалтинг, Телекоммуникации, Teradata

Возглавляет бизнес-консалтинг в области телекоммуникаций компании Teradata. Его профессиональная деятельность на позиции Директора данного направления связана с консультированием операторов мобильной и фиксированной связи, а также Интернет-провайдеров в области развития маркетинга, финансовых систем и операционной деятельности. Ключевые области и компетенции: клиентская аналитика, гарантирование доходов, корпоративная бизнес-аналитика, хранилища данных. Подробнее »

Ханс-Петер принимал ведущую роль в ряде проектов, связанных с использованием корпоративных данных для решения актуальных задач бизнеса, для департаментов маркетинга, биллинга, финансовых департаментов в крупнейших международных телекомунникационных компаниях. Обладает дипломом в области Computer Science, является автором ряда публикаций в ведущих ИТ изданиях, также выступает спикером на многочисленных международных конференциях.

Константин Романов
Начальник отдела развития CRM Корпоративного центра Группы МТС

Занимает позицию начальника отдела развития CRM Корпоративного центра Группы МТС с мая 2011 г. Отвечая за внедрение и использование новых решений по управлению и монетизации клиентской базы, способствовал появлению в МТС Корпоративного информационного хранилища, Cистемы маркетинга в реальном времени (RTM), Решения по анализу социальных сетей (SNA), Решения по контекстуальному маркетингу и многих других инструментов, позволяющих создавать лучший клиентский опыт в каждой точке контакта. Подробнее »

Ранее Константин отвечал за разработку целевых маркетинговых кампаний в КЦ Группы МТС, до этого – за клиентскую аналитику в бизнес-единице «МТС Россия» Группы МТС. Свой опыт в компании МТС Константин начал в мае 2006 г. в качестве специалиста по клиентской аналитике. В 2003 г. Константин окончил Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики.

Джастин Хонаман (Justin Honaman)
Vice President, National Retail Sales, Coca-Cola Refreshments

Вице-президент, Глава региональных розничных продаж прохладительных напитков Coca-Cola. Джастин занимает руководящую должность на национальном уровне, ведет деятельность по созданию и развитию стратегического партнерства в области розничной торговли прохладительными напитками в регионе Северная Америка. Джастин имеет обширный стратегический и технологический опыт в области бизнес-аналитики, управлении взаимоотношениями с клиентами, маркетинге и развитии бизнеса. Подробнее »

Джастин окончил Georgia Tech University, имеет степень Магистра делового администрирования (MBA), полученную в Auburn University. Кроме того, Джастин является автором многочисленных статей, а также в 2009 году выпустил свою первую книгу. Джастин является автором и исполнителем песен в стиле Country, Pop и Contemporary Christian. Посетите веб-сайт www.honaman.com, чтобы узнать подробности.

Вольфганг Швегле (Wolfgang Schwegle)
Senior Manager DW & BI, Lufthansa

Главный менеджер корпоративного хранилища данных и платформы бизнес-аналитики Lufthansa Passage Airlines, в настоящее время обладает более чем 10-летним опытом в данной области. Он изучал физику и присоединился к группе Lufthansa Systems в 1995 году после окончания постдокторантуры в Гренобле, Франция. Раннее он занимался разработкой приложений для системы бронирования и системы управления запасами и стал менеджером по продуктам в области электронных бизнес-решений для авиа- и туриндустрии. В 2000 году он начал работать в центральном отделе управления информацией Lufthansa Passage Airlines.

© 2011 Teradata | Privacy/Legal

Место проведения: Hilton Moscow Leningradskaya
Адрес: Москва, ул. Каланчевская, 21/40
м. Комсомольская, м. Красные ворота
Cхема проезда