|

09:30–10:00
|
Регистрация, приветственный кофе
|
10:00–10:20
|
Вступительное слово
Тобиаш Ратай, Глава Teradata в России
|
10:20-11:05
|
Корпоративное хранилище данных Lufthansa и операционная бизнес-аналитика
Др. Вольфганг Швегле, Старший менеджер DW & BI, Lufthansa
|
11:05-11:50
|
Анализ социальных сетей как эффективный инструмент по управлению абонентской базой
Константин Романов, начальник отдела развития CRM Корпоративного центра Группы МТС
|
11:50–12:35
|
Активное хранилище данных и решение по управлению маркетинговыми кампаниями от Teradata. Ожидания, опыт внедрения, бизнес-ценность
Дмитрий Кузякин, Вице-Президент, Начальник Управления CRM и Исследований, Банк ВТБ24
|
12:35-13:35
|
Обед
|
13:35–14:35
|
Делайте больше с вашими данными: Big Data и углубленная аналитика
Стивен Бробст, Chief Technology Officer, Teradata
|
14:35–14:55
|
От Campaign management к Integrated Marketing Management. На шаг впереди тренда с решениями Teradata и Aprimo!
Тони Браун, Ведущий бизнес-консультант, Центр Экспертизы «Финансовый сектор», Teradata EMEA
|
14:55–15:15
|
Превзойти все ожидания: новый взгляд на управление опытом абонента в телекоммуникационных компаниях
Ханс-Петер Мизра, Директор, Бизнес-консалтинг, Телекоммуникации, Teradata
|
15:15–15:35
|
Хранилища данных о техническом состоянии комплексных технологических объектов
Игорь Колодкин, Консультант по индустриальным решениям, Teradata
|
15:35-16:00
|
Кофе-брейк
|
16:00–16:45
|
Творческие идеи, аналитика и прорыв
Джастин С. Хонаман, Вице-президент, Национальные розничные продажи, Coca-Cola Refreshments
|
16:45–17:00
|
Вопросы и ответы
|
17:00-19:00
|
Торжественный фуршет
|
|